Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 8 октября 2004 г.

Росгосстрах упрощает процедуру урегулирования убытков по ОСАГО

В московских и подмосковных офисах продаж Росгосстраха каждый клиент при заключении или переоформлении договора ОСАГО теперь получает в дополнение к стандартному пакету документов специальную карточку, на которую заносится основная информация о владельце полиса: ФИО, серия и номер страхового документа. На обороте карты содержится мини-инструкция, что необходимо делать участникам ДТП, а также телефоны круглосуточного Контакт-центра Росгосстраха.

При первом обращении клиента в страховую компанию по поводу страхового случая карта фактически заменяет полис или его копию. В случае если клиент Росгосстраха стал участником ДТП, он передает эту карту другим участникам происшествия, которые обращаются в ближайший филиал или центр урегулирования убытков компании. Выдав свою карту при наступлении ДТП, клиент Росгосстраха может обратиться в любой офис компании в Московском регионе и получить новую карточку.

С помощью информации, которая содержится в карте, сотрудникам Росгосстраха будет проще идентифицировать полис по единой базе договоров (авторизовать его). А от скорости авторизации напрямую зависят и сроки выплаты страхового возмещения.

Пока карта клиента используется только в Московском регионе, но ее разработчики уверены, что оно будет пользоваться популярностью и у страхователей, и у сотрудников других подразделений Росгосстраха: по соглашению, в которое входят все компании Группы Росгосстрах, урегулирование убытков производится в регионе, где совершено ДТП. С такой карточкой москвичу будет проще урегулировать убыток в другом регионе России.

Но в первую очередь, «ноу-хау» будет востребовано в районах и областях, граничащих с Московским регионом, поскольку до 25% убытков, которые приходится урегулировать специалистам Росгосстраха в Москве и Подмосковье, относится на долю ДТП с участием иногородних автовладельцев.

В московском регионе работает ООО «Росгосстрах-Столица», входящее в Группу компаний «Росгосстрах». Общество располагает широкой филиальной сетью - 23 агентства и офиса продаж в Москве и 68 филиалов, агентств и представительств в Подмосковье.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 65 тыс. человек, в том числе более 45 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».


  Все пресс-релизы за 8 октября 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз